Структура аппарата акима Умуткерского сельского округа
1.Казыбекова Жулдыз Талгатбековна-главный специалист аппарата акима села Умуткер
2.Жумкенова Асемгуль Каировна-главный специалист бухгалтер
Имеется вакансия на главного специалиста
Функциональные обязанности
Главного специалиста аппарата акима села Умуткер-Казыбекова Жулдыз Талгатбековна
- разрабатывает номенклатуру дел. В случае необходимости вносит соответствующие изменения и дополнения;
- планирует и организует работу по вопросам ведения делопроизводства в соответствии с Типовыми правилами документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях РК, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21.12.2011 года №1570;
- обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям в соответствии с действующим законодательством;
- организует своевременный учет поступивших документов из вышестоящих органов и осуществляет контроль за их исполнением;
- организует и ведет работу программного обеспечения АИС EUOL по рассмотрению обращений юридических и физических лиц;
- занимается вопросами планирования работы аппарата акима сельского округа;
- является ответственным за качественное и достоверное ведение списков избирателей;
- обеспечивает актуализацию базы избирателей;
- ведет учет и выдачу бланков, обеспечивает их сохранность.
- ведет учет, регистрацию и правильное оформление решений и распоряжений акима сельского округа и обеспечивает их хранение;
- формирует дела, для сдачи в архив;
- совершает нотариальные действия (доверенность на получение заработной платы и корреспонденции, подлинность подписи на заявлении, копия документов и выписок из них, завещания). Ведет документацию и представляет ежеквартальную отчетность по совершенным нотариальным действиям;
- организует работу по учету родившихся и умерших граждан, готовит отчеты по данным направлениям в органы юстиции;
- обеспечивает деятельность организаций воспитания и обучения, учреждений культуры;
- содействует в организации крестьянских (фермерских) хозяйств;
- готовит проекты правовых актов акима сельского округа, в том числе по вопросам землепользования, в соответствии с требованиями законодательства;
- обеспечивает исполнение Закона РК «О языках»;
- представляет информации по предоставлению государственных услуг;
- протоколирует и оформляет протокола аппаратных совещаний, сходов, собраний, заседаний актива и т.д.;
- ведет журнал личного приема граждан акима сельского округа;
- организует работу группы правового всеобуча;
- организует работу по реализации Программы борьбы с коррупцией;
- реализует мероприятия по Программе «Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан на 2011-2020 годы»;
- обеспечивает ведение и хранение трудовых книжек работников аппарата акима сельского округа;
- соблюдает нормы служебной этики, установленные законом;
- принимает и соблюдает ограничения, установленные законодательством;
- соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка.
Функциональные обязанности
Главный специалист бухгалтер аппарата акима села Умуткер
Планирует, организует работу и проводит анализ по освоению бюджетных средств, ведению учета и отчетности.
Ведет кассовые операции по расходу бюджетных средств согласно плану финансирования по платежам и обязательствам.
Ежемесячно начисляет заработную плату.
Ежемесячно разносит лицевые счета по зарплате, по накопительному пенсионному взносу и по социальному отчислению.
Составляет годовой план государственных закупок товаров, работ и услуг.
Ежемесячно составляет и проводит работу по заключению договоров с поставщиками товаров, работ и услуг.
Ежемесячно ведет учет операций в мемориальных ордерах, в книгах учета и оборотных ведомостях.
Ежегодно по состоянию на 1 января следующего за отчетным годом начисляет износ основных средств, проводит инвентаризацию основных средств, малоценного быстроизнашивающегося инвентаря и прочих материальных ценностей.
С 15 по 20 число месяца следующего за отчетным кварталом представляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета района отчет об исполнении плана финансирования (баланс) за 6 и 9 месяцев, годовой.
Ежеквартально с 15 по 20 число месяца следующего за отчетным кварталом представляет в уполномоченный орган по исполнению бюджета района отчет по дебиторской, кредиторской задолженности.
Ежемесячно к 25 числу отчетного месяца представляет в районное управление статистики отчет 1 инвест.
Ежеквартально к 6 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в районное управление статистики отчет 1Т по труду.
Ежегодно не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным, представляет в районное управление статистики отчет 1Т годовая.
Ежегодно не позднее 12 февраля года, следующего за отчетным, представляет в районное управление статистики отчет №1ТЭБ «Отын енергетика балансы» годовая.
Ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет в районное управление статистики отчет №11 «О состоянии основных фондов».
Ежеквартально до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным, представляет в налоговое управление по Бухар – Жыраускому району форму 200 декларация по ИПН с приложениями.
Ежеквартально до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в налоговое управление форму 870 декларация по плате за эмиссию в окружающую среду с приложениями.
Ежемесячно к 10 числу представляет в Уполномоченный орган по исполнению бюджета района заявку по внесению изменений в индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам.
Ежемесячно к 10 числу представляет в Уполномоченный орган по исполнению бюджета района справку по внесению изменений в индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам.
Ежемесячно к 10 числу представляет в Уполномоченный орган по исполнению бюджета района индивидуальные планы финансирования по обязательствам и платежам.
Ежемесячно к 5 числу месяца следующего за отчетным представляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета района информацию о причинах неосвоения бюджетных средств согласно плану финансирования по платежам.
Ежемесячно к 10 числу месяца следующего за отчетным представляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета района информацию об ожидаемом освоении бюджетных средств согласно плану финансирования.
Ежемесячно после 24 числа каждого отчетного месяца представляют в уполномоченный орган по исполнению бюджета района информацию по счетам к оплате по освоению бюджетных средств.
Ежемесячно по мере необходимости проводит работу с районным управлением Казначейства по вводу заявок на регистрацию гражданско-правовых сделок государственного учреждения.
Ежемесячно по мере необходимости представляет уведомление о регистрации договоров государственного учреждения.
Ежемесячно представляет в районное управление Казначейства счета к оплате.
Ежеквартально предоставляет в уполномоченный орган по планированию бюджета штатное расписание по аппарату.
При утверждении бюджета, а также при уточнении бюджета текущего года представляет в уполномоченный орган по планированию бюджета бюджетную заявку.
Ведет учет товарно-материальных ценностей, основных средств.
Проводит списание товарно-материальных ценностей.
Ведет оборотные ведомости в разрезе счетов.
Ведет регистры учета активов.
В срок до 10 января следующего финансового года представляет на утверждение Стратегический план.
В связи с уточнением бюджета дорабатывает, вносит изменения и дополнения в Стратегический план.
Соблюдает нормы служебной этики, установленные законом.
Принимает и соблюдает ограничения, установленные законодательством.
Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка.